74.86 - Деятельность центров телефонного обслуживания

ОКВЭД 2007 74.86
Наименование Деятельность центров телефонного обслуживания
Описание и расшифровка Эта группировка включает: - техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, объединенными в сеть и осуществляющими обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия: - предоставление услуг по размещению заказов - предоставление информации о товарах - учет претензий и рекламаций - техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, не объединенными в сеть и осуществляющими предоставление услуг, связанных со сбытом и маркетингом по отношению к конкретному клиенту: - по изучению рынка - прямого маркетинга - проверки адреса


Соответствия кодов ОКВЭД 2007 и 2014


Иерархия кодов